Работы по отделке пассажирской зоны ст.Шелепиха, Ходынское поле, Петровский парк (Строительство Третьего пересадочного контура Московского метрополитена)

Работы по отделке пассажирской зоны ст.Шелепиха, Ходынское поле, Петровский парк (Строительство Третьего пересадочного контура Московского метрополитена) Строительство участка от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» станет первым этапом формирования нового пересадочного контура метро, который повысит качество транспортного обслуживания населения.
Первый участок Третьего пересадочного контура состоит из 6 станций – «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк», «Нижняя Масловка». На основании инженерных решений, предложенных специалистами АО «Объединение «ИНГЕОКОМ», правительство Москвы согласовало строительство четырех станций («Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк») открытым способом, что позволило снизить затраты городского бюджета на строительство и сократить сроки выполнения работ.
5_1.jpg 4_2.jpg 2_8.jpg

  • Заказчик Генподрядчик АО "Мосинжпроект"
  • Подрядчик: АО "Объединение "ИНГЕОКОМ"
  • Субподрядчик: Генподрядный трест "Башкортостаннефтезаводстрой"
  • Место строительства: г. Москва
  • Ввод в эксплуатацию: февраль 2018 г.
Современный БНЗС - это компания, представляющая собой сбалансированную систему организаций различного профиля, позволяющую реализовывать проекты от инвестирования до строительства объектов «под ключ».